Перспективная бронетанковая техника

Основная Танк Т-72 Показ БПЛА Euro Hawk Экономия в пользу армии Развитие бронемашин
Древние танки Начало истории Т-34 Машина БМП-2 Первые пушки "Беркут" Су-37
Первое стрелковое вооружение

История бронетехники началась еще до первой глобальной войны. С XIX в. Осуществлялось оклеивание щитками фрегатов, в начале XX в. Создавались бронепоезда и появились первые бронемашины. На суше до Первой Мировой Войны применение военной техники считается чрезвычайно маленьким. Фактически, это были первые опыты, научную отсталость, вставшие перед конструкторами, и предвещающие разнообразные рецепты их разрешения.

В складах нашей страны машин, имеющих отношение к бронетехнике, времени до первой масштабной бойни не имелось. К слову сказать, единиц периода ПМВ и дальнейшего десятилетия в коллекциях незначительное число. Основная масса их находится в подмосковной Кубинке. Несмотря на малую представленность, этот раздел военных машин предоставляет шанс вспомнить, с чего зарождались бронетанковые войска разнообразных земель мира.

Как упоминалось ранее, на восходе XX в. В войсках европейских стран и Северной Америке стартовало производство броневагоны и бронетранспортеры. Первые были замечательно защищены и оснащены оружием, обладали значительной скоростью, но их эффективность была ограничена наличием (или отсутствием) путей. К началу ПМВ вооруженные силы европейских стран уже изготовили около тридцати бронепоездов элементарнейшей схемы - лидер на паровой тяге и несколько броневагонов. Всемирному производству бронированных поездов в западных государствах того периода повлиял процесс активизации строительства протяженности железных дорог.

В нашем отечестве положение с путями, по сравнению с другими государствами, являлось очень тусклым. В процессе войны в многочисленных государствах началось изготовление мощных бронированных поездов, представлявших собой, часто, защищенные транспортные средства крупнокалиберных артиллерийских орудий. Бронепоезда сводились в полки, батареи и девизионы, и ставились для уничтожения тяжелых и долговременных фортификационных строений. Оснастить оружием легкую технику первыми додумались англичане.

Это осуществилось в 1899 г. На этапе военного конфликта с бурами в Южной Африке. Ученый Ф. Симмс взял за основу легкий классический одноместный автомобиль «Де Дион-Бутон», скорее напоминавший два совмещенных и обеспеченных движителем велосипеда, и установил на автомобиле спереди пулемет «Максим» - новинку того периода. Именно данное образование, похожее на военный автомобиль, обозначило старт зарождению совершенной моторизированной единицы - «вооруженной машины».

После этого обычные бронемашинки с пулеметом на борту применялись в различных боях. Автомобили имели хорошую маневренность, а на наиболее сильных из них могли далее переправлять до взвода войск. Вскоре были проведены первые эксперименты по усилению корпусов военной техники и их экипажей от снарядов и ошметков. Учитывая малую мощность машинных движителей того времени, применяли, как правило, неброневую котельную сталь малюсенькой толщины, отчасти выполнявшую своё предназначение.

Так, конструкцию первой русской бронированной машины помыслил подъесаул М. Накашидзе. Конструкция была одобрена руководством, но к несчастью военное управление с недоверием относилось к возможностям русской промышленности и приказало на производство танкетки французской компании «Шаррон, Жирардо и Вуа». Это была бронемашина, покрытая броневыми листами, вооруженная 8 мм пулеметом «Гочкис» в поворотной башне.

Броня надежно защищала стрелков от пуль, обломков металла и дроби. Защитные щитки корпуса присоединялись к каркасу болтами. Спицы колес, имевших гомогенные резиновые шины, скрывались дополнительными колпаками. В бронеавтомобиле, кроме членов экипажа, могли дополнительно вмещаться от пары до пяти человек.

Современная военнная техника Вооружение российской армии

Сайт создан в системе uCoz