blitz879.narod.ru Вооружение и военные технологии Экспериментальный истребитель Су-37 |
|
«Беркут» создан по аэродинамической планировке «линейный смежный самолет» с крылом обратной стреловидности (КОС). Крыло плавно сопрягается с обшивкой, создавая общую несущую систему. К отличительным чертам конструкции относятся усовершенствованные крыльевые наплывы, перед которыми введены инертные воздухозаборники мотора, имеющие в сечении форму, близкую к зоне круга. Основной инженер — Погосян Михаил Асланович План развивался прежде как уникальная форма истребителя с КОС к ВВС Советского Союза (апгрейд Су-27, содержание С-37) в разделах отраслевой экспериментальной конструкции c 1983 года, к сожалению эта тема была заморожена к 1988 году. После, заказчиком замысла являлся ВМФ Советского Союза, что и способствовало дальнейшее совершенствование проекта как совершенного летательного аппарата для авианосцев. План переименовали и именовали Су-27КМ (судовой улучшенный). Затем, после разделения ссср и несчастья в державе в 1990-х, государственное финансирование с проекта было отменено и он длился единственно благодаря собственного финансирования конструкторского бюро "Сухой". в итоге, после многочисленных проволочек, самолет был представлен людям под именем Су-47 "Беркут".
В плане предполагалось, что на истребителе будет
орентировочно наиболее уникальное бортовое устройство — цифровая
многоканальная ЭДСУ (на первом истребителе — аналоговая),
автоматизированная смежная установка управления, навигационный комплекс,
в состав которого включена ИНС на лазерных гироскопах в сочетании со
спутниковой навигацией и «цифровой картой», уже нашедшие применение на
таких машинах, как Су-30МКИ, Су-34 и Су-35. Планировалось оснащение
интегрированной системой жизнеобеспечения и катапультирования экипажа
нового поколения. Планер ЛА выполнен со значительным использованием композиционных материалов. Употребление уникальных композитов обеспечивает увеличение массовой отдачи к 20-25 %, ресурса — в 1,5-3,0 раза, коэффициента применения веществ до 0,85, уменьшение трудозатрат на изготовление деталей на 40-60 %, а помимо этого приобретение необходимых химических и радиотехнических качеств. в то же время работы, осуществленные в сша в пределах программы F-22A, свидетельствуют о меньшей военный живучести проекта из углепластика по сопоставленью с проектами, созданными из алюминиевых и титановых сплавов, которые выдерживают нагрузку при сваливании и высоком давлении. |
О сайте Экономия средств в целях закупки нового вооружения для России Появление 1-ых бронеавтомобилей |