blitz879.narod.ru

Вооружение и военные технологии

Экспериментальный истребитель Су-37

«Беркут» создан по аэродинамической планировке «линейный смежный самолет» с крылом обратной стреловидности (КОС). Крыло плавно сопрягается с обшивкой, создавая общую несущую систему. К отличительным чертам конструкции относятся усовершенствованные крыльевые наплывы, перед которыми введены инертные воздухозаборники мотора, имеющие в сечении форму, близкую к зоне круга.

Основной инженер — Погосян Михаил Асланович

План развивался прежде как уникальная форма истребителя с КОС к ВВС Советского Союза (апгрейд Су-27, содержание С-37) в разделах отраслевой экспериментальной конструкции c 1983 года, к сожалению эта тема была заморожена к 1988 году. После, заказчиком замысла являлся ВМФ Советского Союза, что и способствовало дальнейшее совершенствование проекта как совершенного летательного аппарата для авианосцев. План переименовали и именовали Су-27КМ (судовой улучшенный).

Затем, после разделения ссср и несчастья в державе в 1990-х, государственное финансирование с проекта было отменено и он длился единственно благодаря собственного финансирования конструкторского бюро "Сухой". в итоге, после многочисленных проволочек, самолет был представлен людям под именем Су-47 "Беркут".

В плане предполагалось, что на истребителе будет орентировочно наиболее уникальное бортовое устройство — цифровая многоканальная ЭДСУ (на первом истребителе — аналоговая), автоматизированная смежная установка управления, навигационный комплекс, в состав которого включена ИНС на лазерных гироскопах в сочетании со спутниковой навигацией и «цифровой картой», уже нашедшие применение на таких машинах, как Су-30МКИ, Су-34 и Су-35. Планировалось оснащение интегрированной системой жизнеобеспечения и катапультирования экипажа нового поколения.
Для управления летательным аппаратом, вроде и на Су-37, значит, установлена боковая малоходовая ручка управления и тензометрический РУД (на первом истребителе центральная РУ).

Планер ЛА выполнен со значительным использованием композиционных материалов. Употребление уникальных композитов обеспечивает увеличение массовой отдачи к 20-25 %, ресурса — в 1,5-3,0 раза, коэффициента применения веществ до 0,85, уменьшение трудозатрат на изготовление деталей на 40-60 %, а помимо этого приобретение необходимых химических и радиотехнических качеств. в то же время работы, осуществленные в сша в пределах программы F-22A, свидетельствуют о меньшей военный живучести проекта из углепластика по сопоставленью с проектами, созданными из алюминиевых и титановых сплавов, которые выдерживают нагрузку при сваливании и высоком давлении.

О сайте

История танка Т-72

Презентация БПЛА "Euro Hawk"

Экономия средств в целях закупки нового вооружения для России

Появление 1-ых бронеавтомобилей

Зачем создали первый танк ?

Создание танка Т-34

Что такое БМП-2

История появления пушек

Экспериментальный истребитель Су-37

История стрелкового оружия

 
 

Военная техника стран современности

Оружие и военная техника

Сайт создан в системе uCoz